Сопровождение

«Мы верим в будущее рынка ИТ-аутсорсинга и стараемся достичь максимально высокого уровня оказываемых нами услуг.»

Почему мы лучшие? Вот наши преимущества:

Филиальная сеть компании позволяет нам обеспечить сопровождение наших клиентов во всех часовых поясах в режиме 24/7. Для территориально распределенных клиентов мы готовы обеспечить максимальное удобство и при необходимости личное присутствие специалистов в офисах клиента.
В компании работает более 200 высококвалифицированных специалистов сопровождения. Более 45% сотрудников сопровождения сертифицированы вендором по различным модулям и решениям SAP. Наличие большого числа специалистов позволяет гибко регулировать объем необходимого клиенту ресурса, в том числе в пиковые периоды и для решения нестандартных задач. Это позволяет нам обеспечивать неизменно высокий уровень качества наших услуг, быстро и адекватно реагировать при возникновении непредвиденных обстоятельств и надежно обеспечивать согласованный уровень обслуживания (SLA).
Накопленный практический опыт и наработанные методики позволяют нам в течение 1-3 недель принять на сопровождение SAP-систему любой конфигурации вне зависимости от того, кем осуществлялось ее внедрение. Принимая систему, мы проведем бесплатный аудит и дадим рекомендации по его результатам.
1. Применение отшлифованных практик и методик, обширной библиотеки знаний, налаженной инфраструктуры собственных know how.
2. В компании создан комитет по качеству, действующий на постоянной основе согласно стандартам ГОСТ ISO 9001 и принципам ITIL/ITSM. Все это гарантирует клиенту, что переданные нам в сопровождение приложения всегда будут эксплуатироваться надежно и эффективно при постоянном росте уровня качества обслуживания.

Система введена в эксплуатацию так давно, что никто уже не помнит, по каким правилам она должна работать? Или, наоборот, есть много проектной документации, но она давно уже неактуальна? Мы исправим ситуацию! В процессе оказания услуг сопровождения мы актуализируем пользовательские инструкции, а также техническую документацию, описывающую действующие алгоритмы работы имеющихся у клиента систем. Наша опытная команда также создаст и наполнит базу знаний по системам клиента. Это позволит Вам качественно планировать развитие – Вам будет от чего оттолкнуться.
Наш Каталог услуг включает все: от поддержки аппаратной платформы и системного ПО до оказания помощи пользователям в процессе работы и проведения методологических консультаций по организации учета в учетной системе и оптимизации бизнес-процессов.
Действует фиксированная стоимость услуг вне зависимости от фактического объема поступивших обращений, что позволяет клиентам планировать свои расходы и защищает их от непредвиденного увеличения затрат.
Мы предлагаем различные варианты обслуживания. В зависимости от потребностей и наличия собственных подразделений клиент может выбрать то, что наилучшим образом подходит ему. Наш подход прост – клиент всегда прав. Поэтому мы работаем с клиентом на основе максимальной гибкости и лояльности – сами придем, вникнем в суть дела, обсудим условия и договоримся о варианте обслуживания.