Почтовая отрасль одна из старейших на земле. Традиционно процесс регистрации/сортировки почтовых отправлений в почтовых и курьерских компаниях осуществляется вручную. Для корректной доставки корреспонденции оператор должен разобрать адрес, заполнить необходимые поля в информационной системе. Учитывая, что единого стандарта написания адреса нет, отправления бывают зарубежные (с написанием адреса, соответственно на иностранном языке) данный простой процесс приводит к частым ошибкам, появлению «бутылочных горлышек», скоплению отправлений в сортировочных центрах и общей потери имиджа почтовой компании.

Применение решения автоматической регистрации и сортировки позволит значительно удешевить и убыстрить процессы приема, регистрации и сортировки почтовых и курьерских отправлений.

Краткие характеристики решения:

  • Обработка от 1300 до 2700 почтовых отправлений за одну смену в зависимости от формата и объема представления данных на одном адресном ярлыке;
  • Возможность обработки адресных ярлыков с неструктурированной адресной, контактной и прочей информацией, которая может быть представлена в любой последовательности;
  • Распознавание ID-штрих-кодов формата ВПС S10;
  • Возможность определения фактического веса отправлений;
  • Возможность параллельной работы с решением порядка 50-100 пользователей;
  • Удобный и интуитивно понятный для пользователя интерфейс - возможность оперативного сравнения извлеченных данных с данными источника непосредственно на экране;
  • Извлечение полной и корректной информации о ФИО, адресных и контактных данных получателя;
  • Восстанавливать полные адресные данные при некачественном заполнении адреса на отправлении;
  • Выделять прочие данные, расположенные на оболочке почтового отправления: стоимость, наименование товара, страну подачи, вес и пр.

Решение автоматической регистрации почтовых отправлений позволяет вывести бизнес-процесс приема и сортировки отправлений (на сегодня один из самых «медленных» процессов) на существенно более высокую производительность. Это экономия как на стоимости самого процесса, так и сокращение издержек на аренду помещений. Плюс увеличение количества клиентов из-за повышения быстроты и точности доставки корреспонденции.